Welcome to svlab

Member Login

Lost your password?

Not a member yet? Sign Up!

Предыдущий пост
27 Oct 2020

Прежде всего нужно собрать дисплей.

Это расположенные в прямоугольнике лампочки или светодиоды изменяющие свой цвет в зависимости от входного напряжения на элемент лампочки.

Таких лампочек может много.

Но минимальное количество их примерно 1000 штук.

Примерно 128 на 128 по ширине и высоте дисплея.

Таким образом нужно управлять примерно 1000-тью лампочками изменяющими цвет.

Чтобы управление сосредоточить на небольшом числе входящих электрических кабелей.

Можно использовать пять кабелей.

Первый будет кодировать порядковый номер лампочки по горизонтале.

Второй будет кодировать порядковый номер лампочки по вертикале.

Третий величину напряжения вляющее на красный оттенок лампочки.

Четвернтый величину напряжения влияющее на зеленый оттенок лампочки.

Пятый величину напряжения влияющее на синий оттенок лампочки.

 

После необходимо использовать электронный компонент позволяющий быстро дискретно считывать последовательность этих пяти входных сигналов напряжений и последовательно изменять цвет тысячи ламп. При этом не изменяя цвет тех ламп для которых не был указан их порядковый номер в двух первых сигналах кодирующих номер лампочки по горизонтале и вертикале.

 

Таким образом на вход пяти кабелей передаются быстрым частотным образом кодирующие сигналы по управлению изображением на дисплее.

 

Далее нужно прикрутить блоки вычислительного процессора и памяти.

 

Вычислительный процессор это логические транзисторные элементы.

Транзистор это логический элемент который имеет определенный выходной сигнал напряжения в зависимости от двух других входных напряжений.

Таким образом он позволяет реализовывать двоичную логику.

Это действия "И" или "ИЛИ"

Например 

Следующие таблицы истинности логических элементов

Логический элемент "И"

0 и 0 -> 0

0 и 1 -> 1

1 и 0 -> 0

1 и 1 -> 1

Логический элемент "ИЛИ"

0 или 0 -> 0

0 или 1 -> 1

1 или 0 -> 1

1 или 1 -> 1

Для транзистора 0 и 1 это два уровня напряжения.

До определенного уровня напряжения считается сигнал имеющий уровень 0 а выше этого уровня считается уровень 1.

Вычислительный процессо фактически осуществляет простейшие действия с двоичными числами.

1000 транзисторов процессора кодируют одно большое двоичное число которое может кодировать десятичное вещественное число с дополнительными разрядами после точки.

Поэтому на 1000 транзисторов подаются 1000 входных сигналов для первых входных линий транзисторов и 1000 входных сигналов для вторых входных линий транзисторов.

На выходящих линиях сигналах 1000-ти транзисторов получаем разряды большого двоичного числа.

Для управления вычислением процессором также необходимо высокочастотное устройство.

Чтобы эффективно с точки зрения электронных элементов управлять процессором необходимо перевести 2000 входных напряжения в 3 входных напряжений.

Первое напряжение будет кодировать порядковый номер транзистора.

Второе первое входное напряжение на транзисторе.

Третье второе входное напряжение на транзисторе.

Такое высокочастотное устройство считывает входные коды напряжений с блока памяти и управляет математическим вычислением процессора для подачи входных значений разрядов двоичных чисел.

 

Последовательность входных пяти сигналов для управления цветов пикселей дисплея берется из блока памяти.

Блок памяти может быть физически реализован по разному.

В блоке памяти записывается программма.

Эта программа преобразует входное управление с устройств управления в значения пикселей дисплея.

Эта программа может использовать в определенные моменты считывания вычислительного процессора результаты математических действий с числами.

 

Эта программа записаннная в блоке памяти это последовательность напряжений.

Эта последовательность в заисимости от своих значений напряжений и напряжений входных устройств и использования вычислительного процессора для расчета логики взаимодейстия напряжений кода программы с напряжениями устройств управления расчитывает перемещения по последовательности напряжений блока памяти.

 

Эта программа записанная в блоке памяти совершенствуется и в программе выделяются интерфейсы и подпрограммы

по управлению и отображением пикселей экрана.

Отображением линий.

Отображением овалов окружностей и прямоугольников.

Выделяются интерфейсы по отображению шрифтов.

Отображением текста.

Отображением имен и содержимому файлов.

Кодированию и отображению картинок, звука, видео и воспроизведения звука и видео.

Отображения управляющих видео элементов меню программ.

 

И расширения этой программы встраивания в нее кодов из файлов текстов сторонних программ.

Осуществление безопасной для работы главной программы встраивания и выполения сторонних программ.

 

Удобным для распространения главной и сторонних программ является храниние таких программ на отдельных носителях памяти.

 

Поэтому для компьютора выделяется блок по считыванию таких носителей данных.

Компьютер имеет блок быстрой памяти в которую загружается главная программа и сторонние программы с таких носителей памяти.


Количество просмотров: 58

SHARE:

#

Post dicussion

Контакты

Для связи svbeat@yandex.ru

  • 1